Интервью с предпринимателями. Падения и взлеты при разработке программного обеспечения | Page 2

Страницы:
← Предыдущая
1 2 3 4
Следующая →

Худший момент Джастина, как предпринимателя

Давай теперь сконцентрируемся на твоем пути. Я хочу, чтобы ты перенес нас в худший момент твоей карьеры предпринимателя. Перенеси нас туда, на самый низ. Расскажи нам эту историю.

Я думал о истории, которой я бы хотел поделиться с вами. И я думаю худшая история — это история как я потерял 80 тыс. долларов создавая одну программу. Я взялся за создание программы для компьютеров Apple. Я рассчитывал, что эту программу будет использовать больше количество людей. Это было отличной возможностью выйти на рынок и создать нечто стоящее. Предполагалось, что разработка замет три месяца, но реально она заняла двенадцать месяцев.

Но, когда мы всё же вышли на рынок, большинство пользователей уже нашли другие решения, другие программы. И мы просто потеряли время и деньги. И причина по которой мы их потеряли заключалась всего в одной функции программы. Это была функция, которую я очень хотел реализовать. Программист, которого я нанял сделать её, занимался её разработкой целых шесть месяцев. Мы планировали, что данная функция станет центральной частью нашего приложения и принесет нам прибыль. Но когда мы её запустили, мы были очень разочарованы, фактически мы были оглушены нашим провалом.

Все это заставило меня изучить и начать принимать подход, называемый MVP (Minimal Value Product или продукт с минимальной ценностью), данный подход предполагает создание и выпуск ранних версий программ с минимальным функционалом. Если бы мы выпустили нашу программу без этой многострадальной функции, но раньше, мы бы захватили значительную долю рынка, а эту функцию реализовали бы позже.

После того как я потерял 80 тыс. долларов на разработку я понял, что нужно искать пути для сокращения времени разработки. Теперь, когда к нам приходит идея выпуска нового продукта, мы делаем его максимально быстро и смотрим — будет ли он принят рынком или он будет не конкурентоспособен.

Такой подход мы применили к паре наших новых продуктов, в том числе к приложению «Good night».

А можешь рассказать нам подробнее о той злополучной функции?

Конечно. Идея заключалась в том, чтобы делиться адресной книгой пользователя со всем офисом. Там использовалась серверная и клиентские компоненты.

Как специалист по продуктам Apple я знал, что оригинальная функция была не достаточно удобная для пользователей и мы хотели сделать намного лучше. Нам нужно было создать приложение использующее технологию CardDAV. Это технология используется при работе со списком контактов на мобильных устройствах. И мы изучили все спецификации, в том числе от самой Apple, он они, к сожалению, не работали в то время корректно. Мне пришлось даже связаться с консультантом из Новой Зеландии и я заплатил ему, чтобы он проконсультировал моего программиста в Северной Каролине по вопросам работы с этой технологией. Но даже после этого данная функция так и никогда и не работала на 100%, мы так и не смогли полностью преодолеть препятствия, в итоге это фактически раздавило нас.

Я часто слышу подобные истории, о том, как люди усердно работают над определенной частью или ключевой функцией продукта, затем они выпускают продукт и он становится успешным из-за какой-то совсем другой функции, а не той, о которой думали разработчик. Но, я не говорю, что это случилось с твоим приложением. Думаю, что было бы важно выпустить продукт раньше, чтобы получить оценки от рынка и пользователей.

Страницы:
← Предыдущая
1 2 3 4
Следующая →

Нравится интервью?
Поделитесь с друзьями
в соц. сетях: