Интервью с предпринимателями. Получаем лояльную аудиторию | Page 2

Страницы:
← Предыдущая
1 2 3 4
Следующая →

Мы можем поговорить об этом чуть подробнее. Я реально хочу погрузиться в этот случай, и заметить, что мы, предприниматели, реально женаты на своих идеях. Мы в них влюбляемся, говорим о них, делаем всё для них, часто в ущерб себе. Иногда мы должны пережить проблемы, что бы дойти до успеха. Но есть и обратная сторона монеты — иногда ты должен прекратить копать и тратить свои ресурсы, что бы выбраться из ямы.

Давай вернемся к тому, что я сказал ранее, что предприниматели часто влюбляются в свои идеи и проекты. Можешь поговорить об этом?

Да. Но, это сложная тема. И честно говоря, я одна из тех, кто боролся с этим. Я часто говорю, что великолепные компании часто смотрятся достаточно глупо в самом начале. И в тоже время, плохие компании также смотрятся глупо в самом начале.

Я думаю, бизнес Амазона казался достаточно глупой идеей многим людям и достаточно долго.

Да, достаточно трудно для основателя понять — это кажется глупым потому, что оно такое и есть или это просто начало чего то большего. Например, моя изначальная идея, была в том, что бы создать поисковый сервис для онлайн-курсов. Я думала, что это будет выглядеть примерно как kayak.com или expedia.com. Т.е. это будет ресурс, где будут доступны для поиска тысячи онлайн-курсов.

Я начала делать его потому, что мне самой был нужен такой сервис. Я сама много времени занималась обучением по онлайн-курсам. Это было примерно два года назад, рынок онлайн-курсов тогда испытывал взрывной рост. И я была очень увлечена идеей сделать поиск онлайн-курсов доступным для людей.

Но, ты знаешь, за эти шесть месяцев случилось две вещи. Первая — я запустила прототип и, хотя уже было много пользователей, мы ни чего не зарабатывали. И еще — акселератор «TechStars» реально подталкивает тебя к тому, что бы ты говорила как можно с большим количеством потенциальных пользователей.

Это хорошо.

Да, и мы в течение недели поговорили с несколькими сотнями людей, которые интересовались онлайн-курсами. В итоге мы выясняли, что проблема поиска для людей не была на столько серьезной, как нам она казалась и что эти люди точно не будут платить за поиск.

Хоть я и считала, что проблема у пользователей существует, и мой продукт мог успешно помогать им, тем не менее, у меня появились мысли, что это не тот бизнес, который нужен мне и моей команде.

Сэнди, мне нравится всё, что ты рассказываешь. Есть один вывод, который я бы хотел сейчас озвучить — это важность общения напрямую с пользователями. И чем быстрее ты сможешь это сделать, чем более часто ты будешь это делать, тем быстрее ты поймешь — стоящий это будет бизнес или нет. И есть вопрос, который мне нравится — «Есть ли у тебя жаждущая аудитория?».

Ты никогда не узнаешь, есть ли у тебя такая жаждущая аудитория, пока не начнешь общаться с людьми. И если ты услышишь в ответ «О боже! Когда же вы запустите этот сервис. Это именно то, что мне нужно. Вот моя кредитная карточка, я готов заплатить!», то значит, что такая аудитория у твоего продукта есть. Но у тебя, к несчастью, не было такой большой и жаждущей аудитории в то время и, очевидно, тебе пришлось менять направление.
Сэнди, я озвучил свой вывод. А что, ты хочешь сказать нашим слушателями по этому поводу?

Найди того, кто захочет платить за твой сервис. В дополнение к жаждущей аудитории я бы добавила «и готовой платить».

Да, часто говорят «Люди голосуют своим кошельком». Ты веришь, что это так?

Да. Мы сейчас работаем на корпоративном рынке и получаем множество запросов от людей, которые хотят использовать наши сервисы. Но, имя некоторый опыт, я могу сказать, что к тому времени как кто-то выпишет счет или рассчитается карточкой, может случиться всё что угодно.

Всё может случиться. Мне нравится это. Сейчас, Сэнди, давай немного сменим тему. Расскажи нам другую историю, историю, когда ты поняла что это то, что нужно. Когда сказала «Ага! Это оно!». Я понимаю, что их было много, но выбери, пожалуйста, одну историю и расскажи её нам.

Эта история хорошо перекликается с тем, что мы обсудили ранее. Ты знаешь, когда я искала следующую бизнес-идею, которая, в итоге стала созданием Skilljar, я реально хотела остаться вовлеченной в бизнес онлайн-обучения. У меня не было четкой идеи, но у меня была база из тысяч онлайн-преподавателей и бизнес-тренеров. Я просто стала проводить с ними интервью.

Думаю, мы сделали около 100 интервью за две недели. К концу этого времени появилось несколько идей. Но, я толком не знала, какую из них выбрать, на меня так же давило время из-за участия в программе.

В общем, я взяла три лучшие идеи и попросила всех тех, у кого брала интервью, поставить оценки этим трем идеями и написать свои комментарии.

Ты знаешь, Джон, честно говоря, я думала, что результаты по каждой идее будут практически равными и мне нужно будет начать выбор идей снова. Но я была поражена, когда одна из идей победила, это была идея создать легкую в использовании технологическую платформу для разработки, распространения и оценки онлайн-курсов.

Страницы:
← Предыдущая
1 2 3 4
Следующая →

Нравится интервью?
Поделитесь с друзьями
в соц. сетях: