Интервью с предпринимателями. Как превратить 88 центов в успешный стартап | Page 3

Страницы:
← Предыдущая
1 2 3 4
Следующая →

Есть феноменальная цитата от Рида Хоффмена, создателя социальной сети LinkedIn — «Если вы не смущены первой версией вашего продукта, то значит вы слишком затянули его выход». Тим Феррис и другие наши гости говорили, что нужно быстрее отправлять продукт пользователям, нужно чтобы с ним начинали работать реальные пользователи.

Иногда нам кажется, что мы завершили разработку продукта тогда, когда выпустили его на рынок. Но это не так, ты сам сказал, что через 30 минут получил первое сообщение от пользователя типа «Хьюстон, у нас проблема» (цитата астронавтов, летавших на Луну).

Выпуск продукта и начало его использования людьми — это возможность делать его лучше шаг за шагом. Потому что у тебя есть реальный человек, который поднимает руку и говорит «Я хочу это и это, я потратил свое время чтобы ознакомиться с вашей программой и сейчас у меня есть проблема». Мне это очень нравится, нравится обратная связь, которую можно получить от клиентов. Итак, отправляйте ваш продукт, ваш сервис в свет, к людям. Начинайте получать обратную связь и расценивайте это как продолжение разработки.

Тим, давай остановимся, какой один вывод ты можешь сказать нашим слушателям из всего этого? Скажи, что стало моментом откровения для тебя.

Я думаю ты точно всё сказал, могу добавить что, вроде, Сет Годин сказал «просто выпускайте». Нужно просто выпускать продукт и получать реальный опыт его использования.

Важно не попасть в ситуацию, когда ты думаешь что изменяешь мир, но в действительности ты просто проводишь всё свое время, ночи, работая над продуктом, который ни кто не собирается использовать.

Все правильно, Тим. У нас есть серия вопросов, которые я хочу тебе задать. Это будет молниеносный раунд и у тебя будет по одной минуте для ответов на вопросы. Ты сможешь дать интересные ответы и поделиться разными полезными Интернет-ресурсами. Ты готов начать?

Я готов.

Что удерживало тебя, от того, чтобы стать предпринимателем?

Я пытался, всё свою жизнь, даже ещё в старших классах школы думать как предприниматель и быть им. Возвращаясь к школе, я знал, что хочу изучать архитектуру в колледже и я связался со строителем в маленьком городе где я жил. Я помогал рисовать ему поэтажные планы. Это было одно из первых моих дел, их потом было много.

Когда я работал на радио, я пытался начать небольшие бизнесы и посмотреть, что из этого выйдет. Но был некий пунктик, который я не мог преодолеть — у меня было чувство, что я должен делать все сам. Я всегда пытался один обдумывать идеи, запускать проект, заниматься его маркетингом и потом глупо предполагать, что это станет большим бизнесом.

В итоге становилось ясно, что у меня нет достаточных умений, идей, времени и денег, чтобы это всё реализовать.

Я понимал, что нужны другие люди, которые помогут, которые тоже увлечены тем же, что делаешь ты. У них должен быть опыт, заинтересованность и время, которого не было у меня. Кстати, ещё в школе я ненавидел групповую работу, потому что я хотел делать всё сам и это перетекло дальше в мою предпринимательскую жизнь.

Всё это продолжалось до тех пор, пока я реально не осознал, что нужно привлечь других людей в команду, чтобы они делали другие вещи, которые я не могу делать.

Страницы:
← Предыдущая
1 2 3 4
Следующая →

Нравится интервью?
Поделитесь с друзьями
в соц. сетях: