Интервью с предпринимателями. Вдохновляем предпринимателей | Page 2

Страницы:
← Предыдущая
1 2 3
Следующая →

Какое одно дело, над которым ты работаешь сейчас, больше всего тебе нравится?

Больше всего сейчас мне нравится делать мой подкаст «Модный разговор». И конечно, ты вдохновил меня делать его. Я запустила этот подкаст и в нем интервьюирую первопроходцев и выдающихся людей из мира моды. У меня также появилась со-ведущая. Ей имя Эшли Элизабет. Она молодая и жаждет работать. Я также хочу заняться микро-магазинами, это достаточно новое направление здесь в Атланте и мы скоро запускаемся. Вообщем-то есть много вещей которыми я сейчас очень увлечена.

Это классно. С людьми которые реально увлечены интервью всегда интересные. Яслин, ты знала о нашем подкасте, ты его слушала и он вдохновил тебя. Это позволило тебе проще пройти через некоторые трудности. И мы скоро будем говорить о них, о падениях и взлетах твоей карьеры предпринимателя, они несомненно являются часть нашей жизни. Расскажи нам о худшем предпринимательском моменте в твоей жизни. Перенеси нас в то время.

ОК, я достаточно опытный предприниматель. Я попробовала множество бизнес-идей. Но я всегда пробовала их в то время, когда у меня была основная работа. Итак, худший момент был в то время, когда когда я полностью ушла с работы, чтобы заняться бизнесом. Я хотела построить свою империю моды. Это была моя мечта еще со времен учебы в колледже. Я открыла магазин одежды, а также занялась PR для индустрии моды. У меня были разные идеи как это делать, как я говорила раньше я же прирожденный креативщик. Но у меня не было финансового плана.

Для примера, я раньше работала в Gateway Computers до того как открыла бизнес. И их концепция была в том, что они бесплатно показывали как работать с компьютерами которые покупают люди. Это была отличная идея. Я взяла эту концепцию о бесплатном обучении клиентов и применила к своему магазину одежды. Я назвала это «Советы за чаем». Я учила посетителей стильно одеваться, у меня также были приглашенные спикеры, которые рассказывали о фитнесе и макияже, и, я наливала чай посетителям.

Я думала это была отличная идея, и она такой и была. Посетили втягивались в процесс, для них это было весело и они покупали вещи в процессе. Но так как у меня не было четкого финансового плана, я быстро теряла деньги. Без разницы как изобретательна я была, но я не могла получать достаточно денег, чтобы поддерживать бизнес. Я думала, когда открывалась, что я начну достаточно быстро получать прибыль, но этого не произошло.

Итак, я выучила урок о том, что финансовое планирование очень важно, особенно если это розничный бизнес, так как тут много различных накладных расходов. Мне был нужен план на управление этими накладными расходами как минимум на пять лет вперед. И я поняла, что нужно было больше изучать рынок, сейчас Атланта заметна на карте моды, но в то время в Атланте не было развитой индустрии моды. Я была реально впереди своего времени. Но я следовала своим креативным идеям, и не смотрела на то, на сколько они имеют перспективу в бизнесе.

Я также пыталась разделить время между магазином одежды и работой с PR. Финансово я не смогла обеспечить эти бизнесы и, в итоге, я продала их. И как говорят, если ты «провально планируешь, ты планируешь провал».

Яслин, так много выводов можно сделать из всего этого, но я бы хотел вытащить одну вещь для наших читателей — финансовую состоятельность. Мы будем способны создавать, развивать, менять направления и делать все эти вещи в бизнесе только если у нас есть деньги для этого. Мы должны поддерживать свою финансовую состоятельность, держать накладные расходы настолько низкими, насколько это возможно. Вы должны быть экономными предпринимателями. Яслин, ты знаешь, и наверное ты узнала, что как только пропадает финансовая состоятельность тебе нужно уходить из бизнеса.

Итак, Яслин, какой бы вывод в одном предложении ты бы хотела сделать для наших читателей?

Если ты креативный и ты можешь привлекать покупателей, но у тебя недостаточно денег чтобы оплачивать различные накладные расходы, у тебя нет бизнеса — у тебя есть только хобби. Ты должен думать о своем деле как о бизнесе и соответственно планировать поступки.

Яслин, у нас шоу не о хобби, поэтому давай, пожалуйста, перейдем к другой истории из твоего опыта. Эта история должна быть более счастливой, это должен быть некий момент, когда ты поняла, что вот оно, вот. Поделись этим моментом с нами.

У меня есть несколько таких, но я остановлюсь на моменте, когда один большой брэнд пришел ко мне. Это было потому что я много работала над этим и хотела заполучить известный брэнд с хорошей репутацией на рынке. Итак, они вышли нам меня и предложили делать бизнес вместе. Мы дошли до точки, когда были готовы подписывать контракт и сотрудник, который работал со мной прислал мне проект контракта. Во первых там были не те контактные данные, во вторых условия были абсолютно не приемлемые.

Но, я не стала подписывать контракт. Я отправила его обратно, в основном из-за того что он не стал менять условия контракта и вносить какие-либо не было корректировки. Я поняла, что дальше будет еще хуже, поэтому я села и подумала что же важно для меня. И важным для меня было не получить бизнес любой ценой, теперь мне было важно работать в своей системе ценностей, ведь это именно то, почему я ушла из корпорации. Мне хотелось контролировать свою судьбу и контролировать как мне заниматься бизнесом.

Когда я работала в корпоративном мире, много времени приходилось просто делать бизнес, не думая о своих собственных ценностях, как я делаю сейчас. И это был некий момент откровения — теперь я стала контролировать свою жизнь. Мне теперь не нужно делать кучу неинтересных дел, просто чтобы получить сделку. И я отказалась подписывать тот контракт, и я почувствовала тогда такое вдохновение именно от того, что я не приняла их предложение. Это было очень важно для меня.

Да, слушатели, мы с вами становимся предпринимателями, чтобы принимать самостоятельные решения, управлять своим кораблем, быть капитаном. Если копнуть немного глубже, то мы становимся предпринимателями ради свободы. Свободы делать выбор того что мы делаем каждый день, кому мы оказываем услуги, что мы создаем. Конечно, мы должны обеспечивать качественные услуги нашим клиентам, потребителям, всем, но на наших условиях.

Мы можем теперь выбирать, мы можем сказать «нет» определенным клиентам, на нас нет золотых наручников, принуждающих нас всегда говорить «да». Я должен поблагодарить тебя, Яслин, за эту мысль.

Страницы:
← Предыдущая
1 2 3
Следующая →

Нравится интервью?
Поделитесь с друзьями
в соц. сетях: